Новости

Что предпочитали есть эти 9 диктаторов? 19 признаков того, что вы очень умны, хоть и не догадываетесь об этом Возможны ли путешествия во времени? Ученые говорят: да! 11 невероятных правил этикета Викторианской эпохи Непридуманные истории: жертвы, которые влюбились в своих мучителей 13 фактов о женском теле, о которых не догадываются сами женщины Почему мозг человека состоит из двух полушарий? Смехотворные "научные факты", в которые не стоит верить Телескоп "Хаббл" запечатлел смерть звезды 10 удивительных фактов о кислороде, которые должен знать каждый Удивительные факты о Марсе, которых вы точно не знали Как жители Тибета смогли приспособиться к жизни на высоте? ДНК-анализ расскажет, кем были родственники Иисуса Ученые открыли "кузена" ранних динозавров... Но он выглядит не так, как предполагали палеонтологи С чем приходится иметь дело космонавтам во время полетов? Ученые обнаружили в Антарктиде реку, которая течет в гору Ученые НАСА обнаружили необычную трещину в леднике Гренландии Вы не поверите, но эти моменты имели место в реальной жизни Ученые выяснили, как выглядела женщина, жившая 13 тысяч лет назад В Китае обнаружили древние гробницы, украшенные яркими фресками Прорыв в науке: ученые смогли создать большое количество искусственной крови Странная история первого астронавта Японии Что скрывается под бинтами древних мумий? Секрет, наконец-то, раскрыт Ученые считают, что гигантские вирусы способны красть гены, чтобы имитировать жизнь Ученые создали искусственный нейронный узел, способный к самостоятельному обучению Самые высокие мужчины в мире — потомки охотников на мамонтов эпохи палеолита Как крошечный испанский остров Тенерифе стал смертоносным местом На юге Франции был обнаружен потерянный римский город